г. Рыбное, ул. Крымская строение 9
тел. 8 900 60-60-888
без обеда и выходных с 9:00 до 20:00
Поставь на болезни точку!

Услуги сельхоз животным

Уважаемые клиенты!

В нашей клинике работает специалист по сельскохозяйственным животным. Врач осуществляет выезды в хозяйства, на фермы и частный двор.

Учитывая расположение города и близость населенных пунктов, в которых есть условия для содержания скота, мы создали службу ветеринарной помощи сельскохозяйственным животным. Наша клиника работает по срочному вызову, а также проводит плановое обслуживание.

Подсвинки венгерской мангалицы
Козлёнок поранил ногу на выгуле
Козлёнок с диспепсией на капельнице
Выезд к корове - постановка капельницы
Братцы-кролики - на первичном приеме в одной коробке помещались, а на повторном уже совсем большие!
Вакцинация двух подруг - пони и лошади
Оказание помощи однодневному крольчонку
Поросенок после кастрации
Свиноматка - венгерская мангалица
Соскоб у пони. Власоед
Наложение швов козе, обработки швов, и зажившая рана после снятия швов
Этой козочке дважды не повезло - и ногу поранила, и абсцесс на нижней челюсти заработала
Поросенок с риноинфекцией и переохлаждением
Кролик на приеме. Травма роговицы
Голубь с кандидозом в ротовой полости
Курица с рваной раной от укусов собаки. Наложение швов
Кролик с патологическим ростом зубов
Кролик на приеме. 1.Выделения в ушах у кролика 2.Соскоб из уха.Под микроскопом псороптоз (ушная чесотка) клещ Psoroptos cuniculi.
На приеме курица. Травма роговицы
Кастрация поросенка
На приеме курочка. 1. Соскоб с лапок. Яйца клеща Кнемидокоптоз 2. Наросты на лапках у курицы.
Витаминизация поросят
Выезд на дом к сельхоз животным
На приеме ягненок с эндемическим зобом. Проведение витаминизации.
Нубийский козлик с бронхопневмонией.
Кролик с абсцессом щеки.
Вакцинация кроликов.
На приеме индюк с диагнозом синусит
Поросенок с травмой задней конечности
Поросенок с пупочной грыжей
На приеме козочка с отравлением
Кролик с псороптозом
Уточка с воспалением сустава
Ягненок с беломышечной болезнью
Проведение родовспоможение у свиньи
Поросенок Степан на кастрации
Ягненок с беломышечной болезнью

Лечение коз

Мы поможем вашим козам при остановке пищеварения, стимулируем работу желудка и кишечника, используя безопасные проверенные методы.

Проблема заболеваемости коз – неразборчивость в еде и загрязненные пастбища, особенно поблизости от города, где животные часто поедают отходы, мусор, загрязненную химикатами траву. Обращайте внимание не только на корм с пастбищ – при заготовке кормов на зиму закупайте их у проверенных продавцов.

Лечение коров

Некачественные корма, близость населенного пункта, инфекции и отсутствие ухода часто приводят к заболеваниям КРС, после которых в течение долгого времени невозможно использование молока, появление потомства, сдача животного на мясо.

Ветеринары нашей клиники помогут при заболеваниях вымени у коров, проведут осмотр животного, вакцинацию, примут роды у коровы, проведут осеменение, помогут в лечении бесплодия и яловости у коров, поставят дату предположительных родов и срок стельности.

Врач приедет по вызову со всем необходимым для помощи, постарайтесь как можно подробнее заранее рассказать о проблеме и описать все, что происходит с коровой!

Лечение лошадей

Эти животные чаще всего используются с достаточно большой нагрузкой на костно-мышечную систему и органы дыхания. Лошадь (рабочая или спортивная) может пострадать от неправильного кормления, несвоевременной дачи холодной воды и запала, прокола копыта с нагноением подошвы.

Постарайтесь не затягивать с вызовом – болезни лошадей особо опасны в запущенном состоянии.

Лечение свиней

Чтобы поголовье свиней в приусадебном хозяйстве было здоровым, нужно знать информацию о наиболее распространенных заболеваниях этих животных и своевременно предпринимать профилактические и лечебные меры.

Болезни, особенно инфекционные, представляют большую опасность, так как они быстро распространяются и в короткие сроки могут вызвать гибель всего поголовья. Мы поможем вам предотвратить инфекционные заболевания.

Наши врачи проводят кастрацию поросят и хряков, осуществляют осеменение свиней.

Вакцинация сельскохозяйственных животных
(коз, лошадей, баранов, коров, свиней)

Правильная вакцинация – это строгое соблюдение сроков для молодняка и взрослого животного, использование проверенной вакцины, внимательный осмотр перед прививкой.

Напоминаем, что ревакцинация должна быть сделана обязательно и только в определенное время, указанное производителем вакцины! Пропустить ревакцинацию означает полностью потерять эффект от прививки и сильно увеличить опасность заражения смертельными инфекциями!

Вовремя обратитесь к ветеринару за прививкой для своих животных!

Мы ждем Вас по адресу г. Рыбное ул. Крымская д. 9

Телефон 8 900 60-60-888.

Режим работы с 9:00 до 20:00 без обеда и выходных.